Нормальный плагин доставки

Бюджет: По договоренности

Так уж сложилось, что у нас доставка идет в основном по Московской области, где крайне важны расстояния с учетом существующей дорожной сети. Все доступные на сегодня плагины доставки так или иначе не дают возможности нормальной автоматизированной работы. Посему возник резонный вопрос: сколько может стоить нормальный плагин доставки, полностью подходящий под данные требования?

  • Цена доставки определяется в зависимости от расстояния (фиксированная цена внутри МКАД + Х руб/км, если за ее пределами; если указанный населенный пункт находится более чем в ХХ км от МКАД, плагин автоматически должен предлагать доставку до транспортной компании по фиксированной цене, но покупатель должен иметь возможность отказаться от такого предложения).
  • Цена также зависит от категории (или типа) товара. Пояснение: крупногабаритные товары доставляются по одной цене, мелочь - по другой. Для каждой категории (или перечня категорий) доступны оба параметра - фиск и стоимость км за МКАД. При наличии в заказе товаров разных категорий должен быть выбор (у администратора магазина) - в какую сторону пересматривается стоимость: понижаем или повышаем. Покупатель при этом должен информироваться о том, что стоимость доставки зависит от товаров в его заказе.
  • Фиксированная цена доставки для разных категорий должна быть доступна в виде блоков/переменных, которые можно вывести в любое место любой страницы (в описании товара или категории, например). То есть на страницах товара можно в описании написать, что стоимость доставки составляет от {БЛОК} рублей.
  • Покупатель должен иметь возможность не только указать адрес, который тем же яндексом может определиться не просто криво, а очень криво, но и тупо поставить точку на карту. Задача плагина - рассчитать доставку до этой точки, показать маршрут и стоимость клиенту, и передать это в заказ. Менеджер магазина также должен иметь возможность поставить/переставить точку на карте и получить расчет и маршрут.
  • На этапе подтверждения заказа и ввода данных для доставки цена доставки по умолчанию показывается в виде минимально возможной фиксированной цены. После ввода адреса (установки точки на карте) рисуется маршрут и обновляется показание цены. При перемещении точки - происходит перерасчет. Данные точки на карте передаются в заказ как виде gps координат, так и с названиями населенных пунктов и улиц, определенных яндексом/гуглом для указанной точки.
  • Обязательно должно быть поле примечания под картой/адресом, где покупатель может сообщить дополнительную информацию о проезде.
  • Обязательно должно быть поле ввода желаемого времени доставки. С возможностью задания жестких интервалов через админку.
  • Вывод [карты] маршрута в печатную форму и на емэйл покупателя.
  • Все должно быть адекватно оформлено и вписано в текущий дизайн.
  • В админке магазина должна появиться вкладка Логистика, или что-то вроде. В ней должен быть календарь и карта. Менеджер выбирает день или промежуток дат*, ему на карте показываются все точки доставки этого дня. Причем в нужной последовательности, которая определяется временем доставки, полученным от покупателя. Метки на карте имеют номер и цвет, где номер - это очередность заказа в зависимости от времени, а цвет - дополнительное кодирование, просто для удобства восприятия. Типа первый заказ - синий, второй - зеленый... шестой - красный, седьмой - фиолетовый, восьмой и далее - серые. Должна быть возможность перебросить точки дня на основную карту яндекса/гугла и проложить [последовательные] маршруты от точки до точки, в т.ч. с учетом пробок текущего дня.
    • * При выборе промежутка дат заказы подсвечиваются по тому же принципу, но в зависимости не от времени, а от дня (при этом интервал дат может составлять не более 8 дней). То есть сегодня синие, завтра зеленые и т.п. Номера при этом можно не показывать. Все это нужно для того, чтобы была возможность объединять заказы по географии на один день в ручном режиме. При этом менеджер магазина согласовывает новую дату и время заказа с клиентом, вносит соответствующие правки в заказ, на карту логистики уходят новые данные, а на почту клиенту - обновленный статус заказа с новым временем и датой доставки.
    • Отдельно должна быть возможность вывода на карту "архива" доставок, где были бы представлены все осуществленные доставки (клик на метку дает номер заказа и дату доставки, со ссылкой на этот заказ).Здесь промежутки могут быть заданы любые, хоть год, хоть два, если сервис карт это позволяет. Как это принято в таких случаях метки группируются при изменении масштаба с указанием количества в самой метке. При приближении группы распадаются на более мелкие вплоть до отдельных заказов.

Вариант доработки "умной доставки" тоже рассматривается.

1 ответ

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите