Доработать дефолтный дизайн

Бюджет: По договоренности

Интересует цена каждого пункта. Мой емейл orika@moonworks.ru


1. Сделать в карточке товара редизайн выбора (приблизительно как справа):

1) Делать неактивными те варианты, которые недоступны в продаже

2) Выбор варианта обозначить обводкой (ярко-зеленый квадрат)

4) Скрывать склады, на которых нет товара

5) Добавить плашечку размеры, при нажатии на которую страница будет перематываться на описание (где будет расположена размерная сетка в виде картинки).

2. Убрать в шаблоне зазоры между изображениями.


3. Фреймы "рекомендуемые товары" и Кросс-сейлинг переместить под фото товара (перед описанием). В меню оставить только каталог (сделать шрифт крупнее).


4. Под строкой поиска добавить ссылку "Поиск по тегу" с стрелочкой вниз, при нажатии на которую будет разворачиваться фрейм в котором будет облако тегов с selectом тегов, собственно).


5. На главной странице добавить фрейм, представляющий страницу с вкладками "Хиты продаж", "Новинки", "Бесплатная доставка", "Распродажа" (списки товаров берутся из соответствующих списков. Создать автоматический список "Хиты продаж", который будет сам брать из каталога хиты продаж, собственно.


6. Сделать ротатор брендов как здесь http://himmelshop.opmall.biz/ (внизу сайта), расположить карусельку на главной странице перед фреймом из п.5


7. Сделать редизайн дефолтных наклеек на подобные. Создать наклейки: "Новинка", "Хит продаж", "Бесплатная доставка", "Распродажа".


8. В каталоге товаров центровать превью (сейчас привязка нижнему левому углу).


2 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите