Доработки/изменения модуля корзины + 2 сервиса Яндекс

Бюджет: По договоренности

Техническое задание «Доработки оформления заказа в движке ShopScript»

Существующий алгоритм оформления заказа.

  1. Пользователь попадает на страницу оформления заказа.
  2. Вводит персональные данные и данные адреса доставки.
  3. На основе введённых данных выполняются запросы ко всем способам доставки для отображения информации по доставке.
  4. Пользователь выбирает способ доставки из выпадающего списка или посредством виджета от соответствующего контрагента (данный алгоритм описан ниже).
  5. Выполняется запрос для отображения информации о способах оплаты.
  6. После выбора пользователем способа оплаты и подтверждения заказа, заказ создаётся в БД с соответствующим статусом, а также выполняются ряд других бизнес-процессов.

Задачи:

  1. Уменьшить длительность оформления заказа путём обращения только к выбранному способу доставки.
  2. Исключить ошибку выбора ПВЗ через виджет контрагента.
  3. Добавить на страницу товара кнопку Yandex.Pay и функционал для неё
  4. Добавить экспресс доставку от Яндекс в корзину.

Алгоритм выполнения задач

  1. На данный момент, как описано выше, обращение ко всем способам доставки идёт последовательно после ввода пользователем персональных данных и данных адреса доставки. Необходимо сделать так, чтобы обращение происходило к конкретному контрагенту. Например, пользователь ввёл данные адреса доставки, выбрал способ доставки самовывоз -> сдэк и только после этого отправился запрос посредством API, реализованного в плагине доставки СДЭК, в ответ на который программа получила и отобразила информацию о способах доставки данного контрагента. Или при возможности реализации следующего пункта исключить получение данных о ПВЗ и убрать выпадающий список выбора ПВЗ, а получать посредством API только флаг наличие ПВЗ в указанном адресе доставки.
  2. Ошибка выбора ПВЗ через виджет контрагента заключается в том, что алгоритмы ShopScript на основе адреса доставки получают данные о ПВЗ, входящих в соответствующую региональную область, а виджеты контрагента дают возможность выбрать ПВЗ не входящую в соответствующую региональную область. Алгоритм работы виджета контрагента – пользователь выбирает ПВЗ, в callback получаем данные о выбранном ПВЗ, находим соответствие в выпадающем списке, который формируется алгоритмом ShopScript, имитируем click. Но в случае, когда в выпадающем списке нет такого ПВЗ, пользователю отображается сообщение «Выберете ПВЗ из Указанной области или выпадающего списка». Идеальное решение: пользователь вводит данные адреса доставки, выбирает способ доставки, например, сдэк. Идёт запрос на наличие в данном населённом пункте ПВЗ, в случае наличия отображается виджет выбора ПВЗ. Пользователь выбирает любое ВПЗ независимо от данных адреса доставки (адрес доставки влияет только на наличие ПВЗ и стартовых координат виджета). Эти данные попадают в БД.


P.S.: Корзина о которой идёт речь находится не на основной витрине.

2 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите