Доработки/изменения модуля корзины + 2 сервиса Яндекс
Бюджет:
По договоренности
Техническое задание «Доработки оформления заказа в движке ShopScript»
Существующий алгоритм оформления заказа.
- Пользователь попадает на страницу оформления заказа.
- Вводит персональные данные и данные адреса доставки.
- На основе введённых данных выполняются запросы ко всем способам доставки для отображения информации по доставке.
- Пользователь выбирает способ доставки из выпадающего списка или посредством виджета от соответствующего контрагента (данный алгоритм описан ниже).
- Выполняется запрос для отображения информации о способах оплаты.
- После выбора пользователем способа оплаты и подтверждения заказа, заказ создаётся в БД с соответствующим статусом, а также выполняются ряд других бизнес-процессов.
Задачи:
- Уменьшить длительность оформления заказа путём обращения только к выбранному способу доставки.
- Исключить ошибку выбора ПВЗ через виджет контрагента.
- Добавить на страницу товара кнопку Yandex.Pay и функционал для неё
- Добавить экспресс доставку от Яндекс в корзину.
Алгоритм выполнения задач
- На данный момент, как описано выше, обращение ко всем способам доставки идёт последовательно после ввода пользователем персональных данных и данных адреса доставки. Необходимо сделать так, чтобы обращение происходило к конкретному контрагенту. Например, пользователь ввёл данные адреса доставки, выбрал способ доставки самовывоз -> сдэк и только после этого отправился запрос посредством API, реализованного в плагине доставки СДЭК, в ответ на который программа получила и отобразила информацию о способах доставки данного контрагента. Или при возможности реализации следующего пункта исключить получение данных о ПВЗ и убрать выпадающий список выбора ПВЗ, а получать посредством API только флаг наличие ПВЗ в указанном адресе доставки.
- Ошибка выбора ПВЗ через виджет контрагента заключается в том, что алгоритмы ShopScript на основе адреса доставки получают данные о ПВЗ, входящих в соответствующую региональную область, а виджеты контрагента дают возможность выбрать ПВЗ не входящую в соответствующую региональную область. Алгоритм работы виджета контрагента – пользователь выбирает ПВЗ, в callback получаем данные о выбранном ПВЗ, находим соответствие в выпадающем списке, который формируется алгоритмом ShopScript, имитируем click. Но в случае, когда в выпадающем списке нет такого ПВЗ, пользователю отображается сообщение «Выберете ПВЗ из Указанной области или выпадающего списка». Идеальное решение: пользователь вводит данные адреса доставки, выбирает способ доставки, например, сдэк. Идёт запрос на наличие в данном населённом пункте ПВЗ, в случае наличия отображается виджет выбора ПВЗ. Пользователь выбирает любое ВПЗ независимо от данных адреса доставки (адрес доставки влияет только на наличие ПВЗ и стартовых координат виджета). Эти данные попадают в БД.
P.S.: Корзина о которой идёт речь находится не на основной витрине.
2 ответа
Добрый день!
Готовы помочь с реализацией вашего проекта, прошу связаться со мной.
С уважением, Данилин Дмитрий
менеджер проектов, Easy IT
раб.: +7 (495) 481 3329, доб. 104
моб./whatsapp: +7 (906) 089-33-97
e-mail: dd@easy-it.ru
сайт: https://easy-it.ru
Добрый день!
Не совсем по теме, но мы совместно с Яндексом уже подготовили плагины для Yandex Pay и Yandex Pay Checkout (https://pay.yandex.ru/cms). Мне кажется, что исходя из задания, сервис Yandex Pay Checkout для вас более чем актуален. А Яндекс.Доставка в Yandex Pay Checkout присутствует "в коробке". Пример работы сервиса можно посмотреть на сайте https://www.holodilnik.ru/wash...
Если есть желание начать подключение, то напишите на yandexpay@creativit.ru