Внести изменения в процесс авторизации в интернет-магазине Эксперт найден
Здравствуйте. Нужно внести изменения в процесс на этапе авторизации пользователя в личном кабинете интернет-магазина для синхронизации покупателей с оффлайн магазином по следующей логике:
ИМ - база интренет магазина
1С - удаленная база оффлайн магазина
1. В форме входа в личный кабинет интернет-магазина ИМ с помощью одноразового пароля по СМС пользователь указывает свой номер телефона. Это штатный функционал авторизации, он работает.
2. Перед отправкой запроса в sms.ru отправляется запрос к удаленной базе оффлайн-магазина 1С для проверки существования такого клиента. PHP-скрипт, который делает такой запрос к оффлайн-базе уже есть, но он не интегрирован с сайтом.
Этот скрипт возвращает 3 набора данных:
- Существует ли клиент? (да/нет)
- ФИО клиента
- Участвует ли клиент в клубной программе? (да/нет)
- Баланс бонусов клиента (положительное число, отрицательное число или ноль)
3. Выполняется проверка существования клиента в базе ИМ. Штатный функционал в процессе авторизации.
4. По результатам проверок 2 и 3 выполняется один из сценариев:
4.1. Если клиент есть в 1С и есть в ИМ, то в фоновом режиме в базе ИМ обновляются значения участия в клубной программе и баланс бонусов, затем выполняется штатная процедура авторизации на сайте через sms.ru.
4.2. Если клиента нет в 1С и нет в ИМ, то выполняется штатная процедура регистрации на сайте.
4.3. Если клиент есть в 1С, но нет в ИМ, то автоматически в фоновом режиме в базе ИМ создается профиль клиента на сайте из данных 1С, переданных PHP скриптом. После этого выполняется штатная авторизация через sms.ru.
4.4. Если клиента нет в 1С, но есть в ИМ, то выполняется штатная процедура авторизации на сайте через sms.ru.
Сколько будет стоить такая работа и сколько потребуется времени?
4 ответа
Добрый день!
Подобная доработка процесса авторизации обойдется примерно в 7-10 т.р.
Штатную регистрацию при этом придется доработать тоже - что бы не отправлять дважды смс.
Рекомендую создать свою систему авторизации/регистрации.
Это увеличит стоимость проекта и значительно сэкономит в дальнейшем на сообщениях через смс-шлюзы.
Предлагаю такую логику:
1. Клиент вводит номер телефона.
2. Происходит проверка по вашим пунктам.
3.1 - Авторизация
3.2 - Открытие полей для ввода регистрационных данных.
Если просто перекинуть на регистрацию то придется еще раз высылать смс.
Полностью солидарен с Вами(Сквёрд) и Вы озвучили вменяемый ценник. Заказчику рекомендую выбрать Вас.
Контакты: dev@sqrd.ru
Tg: @sqrd_ru