администратор магазина + частично контенщик на удаленку в трех проектах

Бюджет: По договоренности

На долгосрочное сотрудничество ищем человека способного развивать проект с точки зрения внутренней работы webasyst (плагины, верстка) и внешней (посадочные страницы)

Примеры задач которые висят сейчас 

  1. Создать категорию через «Управление меню» с описанием и метатегами.
  2. Дизайн + верстка страницы «Контакты + схема проезда с картинками в раздел контакты»
  3. Привести в порядок характеристики (вникнуть что и где дублируется. Дубли удалить и оставить нужные)
  4. Заполнение Description на пустых страница
  5. Интеграция с ТИУ - доделать Эксель фаил выгрузки
  6. Страница "Поставщикам" наполнение
  7. Проверка разметок на сайтах (раз в месяц так как слетает хз почему) По ошибках касающихся разметок сформировать список запросов разработчику приложения по разметке.
  8. На сайте отображаются ценны плагина CDEK отличающиеся от цен в retailCRM. Возможные проблемы - падение плагина после обновления и откат или разобраться что к чему

В целом все сводится к наведению порядка в Webasyst, поддержке работоспособности плагинов и магазина в целом. Своевременное обновление того что надо обновлять. Коммуникация с разработчиками решений по их работоспособности. Создание посадочных страниц по тз. Дизайн, верстка, тексты и описания либо самостоятельно, либо умение писать ТЗ и принимать работу. Это как товарные категории, так и просто статичные с различным функционалом. Обязательно знание и понимание основ SEO.

Пока что решили назвать администратор магазина + частично контенщик (без товара) на удаленку. Задачи разные и по большей части рутинные.

Если интересно, то давайте сотрудничать.

3 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите