Настройка триггерных уведомлений в вайбер через агрегатора SMSC.ru

Бюджет: По договоренности

Нужен функционал триггерных уведомлений в вайбер через агрегатора SMSC.ru

Нужно чтобы

а) рассылка любых сервисных или триггерных сообщений велась по выбору через вайбер (чтобы можно было выбрать канал вайбер как освновной, вместо sms или e-mail)

в) сообщение для рассылки предложения повторной продажи должно включать текст сообщения, фото товара и ссылку на него на сайте, промокод (возможность включить), а также цену товара. Если указан промокод - то цену с промокодом

б) создать новый триггер - предложение повторной продажи. В характеристиках товара добавлено поле со сроком когда предложить повторную продажу. Когда наступает указанный срок с даты выполнения заказа, тригер должен срабатывать и отправлять клиенту по вайбер сообщение с предложэнием купить этот же товар.

2 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите