Кастомизация бэкенда и возможно фронт

Бюджет: 1 000 Р в час

Необходима настройка и доработка приложений CRM, Почта, Поддержка. Начинаем с почты, обсуждаем сколько и для чего ящиков в каких приложениях необходимо. Переходим на поддержку. В поддержке донастройка потоков и надо переделать права на поддержку. В частности обычный пользователь бэкенда должен иметь возможность работать в поддержке со своими запросами, не видя чужих и не видя в вних внутреннюю переписку сотрудников поддержки (обсуждения). Также из Поддержки в CRM надо добавить транспорт запроса для преобразования в сделку. Думаю по ходу еще всплывет столько же. Если сработаемся, то дальше нужен творческий подход для сайта визитки. SS не планируется. Деятельность основная это исполнение проектов и производство электрических подстанций. Условия оплаты: аванса нет, но готовы разбить на мелкие этапы, по сдаче платим на следующий день. Длинные ТЗ писать не будем. Куда движемся понятно, вектор поля задан. Обменялись несколькими предложениями и картинками и вперед.

1 ответ

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите