Требуется доработать checkout совмещенной корзины.

Бюджет: По договоренности

Укажите, пожалуйста, ориентировочные сроки и стоимость реализации.

Задачи:

  1. Сделать регистрацию/авторизацию через смс (подробная схема в виде mind-карты):
    1. Скрыть все поля, кроме номера телефона. Ввод номера телефона должен осуществляться по маске +7 (ххх) ххх-хх-хх
    2. После ввода пользователем номера телефона осуществить проверку на соответствие маске, если проверка не пройдена – подсветить ошибку, если пройдена – осуществить проверку:
      • i. Если телефона нет в бд – создать нового пользователя с таким телефоном, перейти к след. пункту.
      • ii. Если телефон есть в бд:
        1. Вывести надпись «Для продолжения, подтвердите ваш номер телефона» и кнопки для авторизации «Подтвердить по WhatsApp» и «Подтвердить по СМС».
          При нажатии на один из вариантов:
          1. Отправить код по API (см.файл "Отправка СМС")
          2. Вывести сообщение на экране «Код отправлен для повторного запроса подождите 5:00» - время должно уменьшаться по 1 секунде, кнопка с выбранным способом на это время заблокирована (другой способ активен), после окончания таймера – разблокировать кнопки.
          3. Вывести поле с маской для ввода 4 цифр с заголовком «Введите 4х значный код» и кнопку «Подтвердить». Если код введен неверно – подсветить ошибку. Если код введен верно:
            • i. Авторизовать пользователя
            • ii. Сохранить корзину пользователя как новый заказ в бд со статусом «На удержании»
            • iii. Подставить данные (те что есть в профиле) пользователя в поля «ФИО», «Телефон», «Емайл», «Адрес»
            • iv. Отобразить способы доставки и оплаты
            • v. При завершении заказа – должно происходить обновление созданного ранее заказа, нового заказа не должно создаваться.
  2. На этапе выбора способа доставки:
    1. Если поле адреса заполнено одной строкой через плагин Dadata:
      • i. Отправить запрос по API b2cpl (одноименный файл прикрепляю)
      • ii. Если получен пустой ответ – вывести сообщение пользователю что «По вашему адресу нет возможной доставки, выберите другой». Если получены способы доставки:
        1. Если есть способы кроме Почты России – скрыть Почту России.
        2. Для курьерской доставки если текущее время по Москве:
          1. если пн-пятн>19.40 , или если суб-вскр > 14:40, то transport_days+1
          2. Завести константу const_freeshipping=2500 - минимальную сумму корзины для бесплатной доставки
          3. Установить стоимость доставки из ответа, если сумма корзины > const_freeshipping, доставка бесплатная например, если сумма корзины > 2500руб бесплатная доставка для всех методов
          4. Вывести способы доставки со сроками и стоимостью. Если выбран «Курьер» - вывести календарь с выбором даты доставки.
          5. После выбора способа доставки перевести на шаг выбора оплаты
  3. Сделать задание по крону раз в 2 минуты по API b2cpl (одноименный файл прикрепляю), на основе алгоритма обработки заказов на удержании

Доп.требования к реализации:

  1. Доработки необходимо сделать отдельным плагином, чтобы обновление движка/темы/других плагинов не затирало данные доработки.
  2. Отправку смс необходимо осуществлять через https://new.sms16.ru/get/send.php. Данные для обработки запросов приложены в файле «Отправка СМС»
  3. Шаблон сообщения для SMS: «Ваш код для входа premiumcare-group.com xxxx»
  4. Шаблон сообщения для WhatsApp: «Здравствуйте! Ваш номер телефона был указан для входа в интернет-магазин premiumcare-group.com, если это были Вы используйте xxx»
  5. Перед отправкой whatsapp сообщения запрашивается клиент по данному номеру, если клиента нет, то его нужно создать в системе chat2desk (см. API Chat2Desk). Проверить теги у клиентов, если стоит тег "нет WA" клиенту отправлять только смс оповещение

Посмотреть реализацию текущего функционала на WordPress можно на сайте https://premiumcare-group.com/ Для теста используйте фио – test, номер телефона – 71111111111

Исполнителю можем предоставить код с реализацией на WP.

2 ответа

  • Добрый день.

    Сейчас вы используете пошаговое оформление заказа правильно понял?

    Удобно общаться в:
    WhatsApp: 89776780603
    Email: zakaz@upsale.site
    • Евгений Евгений 24 марта 2021 10:21 #

      Добрый день, Павел.

      Сейчас сайт сделан на WordPress.
      После переноса на Webasyst будет выбрана страница оформления заказа совмещенная с корзиной. Не пошаговая. Хотя это не критично, можно выбрать и пошаговую в настройках, главное чтобы по итогу была реализация из ТЗ

      • Просто функционал регистрации и авторизации по номеру есть в движке и если вы будете использовать оформление в корзине то весь описанный функционал в части регистрации и авторизации уже будет из коробки. В вашем случае думаю правильным будет сделать тестовую установку, посмотреть как это всё работает по умолчанию и если какие то моменты нужно будет изменить, то уже по ним делать тз. 

        • Евгений Евгений 24 марта 2021 17:01 #

          Это делали, в стандартном функционале клиенту нужно выбирать опцию "у меня есть аккаунт", "зарегистрироваться", нам требуется чтобы клиент как можно меньше кликов делал - чтобы при вводе номер проверка шла, и далее по ТЗ.

  • Готовы обсудить реализацию вашего проекта.
    Предварительная оценка готова.

    доработка и поддержка сайтов, Easy IT
    раб.: +7 (495) 481 33 29
    e-mail: info@easy-it.ru
    сайт: easy-it.ru

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите