Настроить форму приложения "Поддержка" в рамках интернет-магазина

Бюджет: По договоренности

В интернет-магазине требуется: 

1) Вывести в личном кабинете покупателя в Магазине контент вкладки "Мои запросы" (от приложения Поддержка) содержимое в той же теме дизайна, что и Магазин (сейчас выводится все в теме дизайна Дефолт).

2) Разместить на обычной в Магазине форму запроса от приложения Поддержка с условием работы только для авторизованных клиентов, с присвоением обращениям номеров, с отправкой сообщений на email администратора. Можно ее разместить в Личном кабинете покупателя в Магазине.

3) При работе с обращениями в приложении Поддержка ввести нужные нам статусы (отличные от дефолтных), ввести дополнительные поля, заполняемые администратором в админке по каждому обращению и не видимые клиенту (служебные отметки по каждому обращению).

Оставляйте свои контакты для связи, кто имеет опыт настройки Потоков через Поддержку и интеграции с Магазином.

2 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите