Разработка приложения Бронирование, с интеграцией с CRM

Бюджет: 80 000 Р

Бюджет и функционал обсуждаются после обсуждения ТЗ.

Хотелки:

Требуется разработать приложение для работы с CRM webasyst (бекенд): календарь-резервирование. Для услуг, фитнес-центров и гостиниц.

Логика:
1) Есть событие (например, это занятие с тренером по фитнесу или гостиничный номер или услуга по адресу заказчика), которое длиться какой-то отрезок времени (отрезок выставляется в настройках шаблона событий, затем кнопкой можно назначить начало события на конкретный день-час-минуту, автоматом резервируется время и связь с объектами-субъектами)
2)Возможно (или отсутствует, для услуг выездных к клиенту, т.е. это не обязательный объект) связанное с событием "помещение", в котором проводится событие (аренда номера, или зала, с настройкой вместимости, т.е. количества, исполнителей и количества клиентов (например, тренировка по волейболу, 2 тренера и 12 клиентов-игроков). Числа "вместимости" настраиваем в шаблоне под "место события". Только свободное на время события "Помещение" может быть привязано к событию.
3) Есть исполнитель (из контактов в CRM, из определенной группы или категории, потом уточню, можно просто переходом в контакты и как-то отсеивать "свободных"). По исполнителям можно потом выводить график занятости по датам. К событию можно привязать только свободных на момент события.
4) Есть клиент/клиенты, которые привязываются к событию, учитывается загруженность помещения в желаемое время (в режиме без помещения просто привязка ко времени).


Необходимо предусмотреть связь с CRM по сделкам-crm и на каком этапе оно находится: СОБЫТИЯ имеют статусы (запланировано, отмена, исполнено..), это этапы воронки в CRM. И сделать несколько типов события для crm (клиент привязан к событию 10 минут назад, событие должно произойти через день или 12 часов) — для отправки смс уведомления. и типа события письмо пришло на конкретную почту — для добавления клиента в сегмент или категорию (сейчас только при первичном контакте в CRM это есть). 

3 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите