Разработать нестандартный ИМ

Бюджет: По договоренности

Разработать нестандартный ИМ

Пользовательская часть:
  1. Страница товара.
Фото, название, описание, отзывы, наличие товара в "N магазине", лайк, перелинковка, отзывы и рейтинг,, задать вопрос, кнопки поделится в соц. сетях, похожие и просмотренные товары, Кнопка "Подробнее" - с нее перенаправляем на сайт рекламодателя.
Пример ideipodarkov.net/pled-s-vyshivkoy-inicialy-siniy-1699261-podarok/
  1. Категории товаров.
    Описание, вывод товаров, фильтр по ценам, ссылки на другие категории.
    Пример – ideipodarkov.net/chto-podarit/
  1. Поиск по сайту
  2. Карта сайта.
  3. Каталог магазинов.
Особенности:
товары в рамках категории ранжируются по принципу аукциона второй цены
показываются только те товары что есть в наличии в ИМ
Если один товар на портале продают несколько интернет-магазинов, на странице этого товара с его крупным изображением и описанием будут представлены все продавцы — но в верхнюю выделенную строку попадёт та компания, которая выставит для него самую высокую цену «за клик»

Админ-панель:
1. Работа со страницами товара (добавление, удаление, редактирование).
2. Модерация магазинов и товаров добавляемых владельцами магазинов.
3. Работа с категориями товаров.
4. Работа со статическими страницами.
5. Работа с SEO-параметрами для всех страниц пользовательской части сайта
(товары, категории, главная, и т.д.): title, ЧПУ, description, h1, описание. (плагин Yoast SEO Premium)
6. Работа с аккаунтами владельцев магазинов.
8. Настройка цен на рекламу.
9. Статистика кликов по региону, отдельному магазину и всем магазинам и временные фильтры
10.Автоматизированная классификация и обновление подарков на основе XML предотсавленным магазином. Решение о подключении магазина принимает админ, после этого с подарками магазина работает модератор (классифицирует; подбирает картинки, если надо; объединяет с существующими товарами, где не получилось это сделать автоматически)

Панель владельца магазина:
  1. Регистрация, авторизация, изменения пароля.
  2. Добавление товаров вручную.
  3. Добавление товаров через XML-фид(совместимость с яндекс маркетом).
  4. Выставление цены за клик отталкиваясь от минимальной (Оплата переходов осуществляется списанием с баланса)
  5. Выбор регионов работы ИМ (где они бы хотели показывать свои товары и показываем их только пользователям из выбранных регионов)
  6. Редактирование и удаление товаров.
  7. Баланс. Пополнение баланса через unitpay , баланс расходуется на клики.
  8. Оплата рекламных услуг сайта (плата за переход пользователя на сайт магазина).
  9. Статистика по кликам по регионам.


Предлагайте цену, сроки и способы реализации этой задачи.

4 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите