Интеграция магазина автомобильных товаров с CRM системой

Бюджет: По договоренности

Описание обмена между Webasyst и SalesapCRM

  • необходимо синхронизировать сведения по продуктам между Webasyst и SalesapCRM;
  • созданный в Webasyst заказ должен выгружаться в SalesapCRM в новую заявку, при этом в SalesapCRM создаваться новый контакт (компания), если поиск по email контакта (компании), сделавшей заказ, не дал результата. В заявке SalesapCRM должна быть заполнена закладка продукты по данным сайта (https://api.salesap.ru/#contacts, https://api.salesap.ru/#companies, https://api.salesap.ru/#entity_products);
  • изменения на закладке продукты в заявке должны обновлять заказ на стороне Webasyst (https://api.salesap.ru/#webhooks);
  • факт перехода заявки в сделку (в воронке физические или юридические лица) должен отражаться в Webasyst сменой статуса заказа на подтвержден;
  • факт оплаты заказа в Webasyst должен отражаться в SalesapCRM сменой этапа сделки на “Оплата поступила” (https://api.salesap.ru/#deals);
  • обновления в сделке (присвоение номера трекера, даты доставки, факт доставки, факт оплаты - для воронки юрлиц) должен передаваться в Webasyst с заполнением там соответствующих полей

Со своей стороны готовы предоставить поддержку, консультации, сниппеты кода на php по всем вопросам работы с SalesapCRM.

1 ответ

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите