Посчет ROI и настройка затрат по кампаниям и источникам.

Бюджет: По договоренности

В отчетах есть источники. https://yadi.sk/i/ch4asPwrUdSqRg При этом вебасист, предлагает заполнять затраты на маркетинг. Допустим у нас за период 100 тыс. на директе. А платных источников Яндекс в отчетах 3 (yabs.yandex.ru (cpc), yandex.ru (cpc), yabs.yandex.ru). Нам нужно ROI и LTV в когортах.

Как нам разбить эти 100 тыс. По этим 3 источникам? Чем эти источники отличаются, и как нам посчитать ROI правильно? Покупки есть по всем трем платным источникам Яндекс.

Я вижу вот такой вариант. В отчетах вебасист есть такой параметр как кампании. Я так понимаю данные подтягиваются по utm меткам. https://yadi.sk/i/Mgtfe-EIGsPxGQ

Задание.

Возможно ли сделать доработку, которая бы подтягивала данные из электронной коммерции метрики (или напрямую из директа), именно расходам кампаниий директа в вебасист для правильного расчета ROI. И при этом потом еще эти кампании правильно распределялись по источникам вебасиста (yabs.yandex.ru (cpc), yandex.ru (cpc), yabs.yandex.ru).

Чтобы статистика магазина нормально работала! Есть ли у кого-то решения и готов ли кто-то это сделать и за сколько. Писать на почту sait4key@yandex.ru

1 ответ

  • cofix Партнер-эксперт 21 июля 2019 22:42 #

    Есть приложения на этот счёт, например я аналитик

    • UserBot UserBot 22 июля 2019 17:50 #

      Я где-то год назад смотрел это приложение. Оно не считает ни roi, ни LTV. Оно не берет данные по кампаниям и источникам. Это просто дублирование метрики в вебасисте, были некоторые хорошие фишки, но не больше. 

      Мне нужно знать именно по источникам конверсию, чтобы не ручками, а вебасист считал

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите