Посчет ROI и настройка затрат по кампаниям и источникам.
В отчетах есть источники. https://yadi.sk/i/ch4asPwrUdSqRg При этом вебасист, предлагает заполнять затраты на маркетинг. Допустим у нас за период 100 тыс. на директе. А платных источников Яндекс в отчетах 3 (yabs.yandex.ru (cpc), yandex.ru (cpc), yabs.yandex.ru). Нам нужно ROI и LTV в когортах.
Как нам разбить эти 100 тыс. По этим 3 источникам? Чем эти источники отличаются, и как нам посчитать ROI правильно? Покупки есть по всем трем платным источникам Яндекс.
Я вижу вот такой вариант. В отчетах вебасист есть такой параметр как кампании. Я так понимаю данные подтягиваются по utm меткам. https://yadi.sk/i/Mgtfe-EIGsPxGQ
Задание.
Возможно ли сделать доработку, которая бы подтягивала данные из электронной коммерции метрики (или напрямую из директа), именно расходам кампаниий директа в вебасист для правильного расчета ROI. И при этом потом еще эти кампании правильно распределялись по источникам вебасиста (yabs.yandex.ru (cpc), yandex.ru (cpc), yabs.yandex.ru).
Чтобы статистика магазина нормально работала! Есть ли у кого-то решения и готов ли кто-то это сделать и за сколько. Писать на почту sait4key@yandex.ru
2 ответа
Есть приложения на этот счёт, например я аналитик
Я где-то год назад смотрел это приложение. Оно не считает ни roi, ни LTV. Оно не берет данные по кампаниям и источникам. Это просто дублирование метрики в вебасисте, были некоторые хорошие фишки, но не больше.
Мне нужно знать именно по источникам конверсию, чтобы не ручками, а вебасист считал