Плагин предварительного оформления "Почты России"

Бюджет: По договоренности

Почта России для частных пользователей сделала возможность оформление посылки через сайт. Это упрощает работу операторов почты и клиентов (оплаченные посылки выдают без очереди, неоплаченные проходят быстрее и без ошибок):

https://www.pochta.ru/parcels

Но интерфейс неудобен, особенно если нужно оформить не одну, а 10-20 посылок в день.

Я заметил, что для оформления используется get-запрос, соответственно можно подставлять нужные данные и получать результат.

Было бы здорово автоматизировать эту возможность:

1. Менеджер нажимает в админке заказа Webasyst кнопку "Добавить в Почту России".

2. Информация get-запросом уходит на сайт почты. В качестве отправителя подставляются данные из настроек плагина, в качестве получателя - данные из карточки заказа клиента. В настройках плагина указано, для каких способов оплаты ставить нал. платеж, а для остальных проставлять в качестве объявленной стоимости стоимость доставки.

3. Результатом запроса получаем трекинг-номер посылки, который вставляется в соответствуещее поле заказа. Также в заказе появляется ссылка/кнопка, по нажатию на которую из заказа можно распечатать штрих-код трекинг номера посылки/адресный ярлык.

3 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите