Плагин интеграции с сервисом "Моё дело"

Бюджет: 15 000 Р

Данный плагин будет интерсен всем, кто хочет вести несложный товарный учет, иметь он-лайн интеграцию с банком и сдавать налоговую отчетностьно без танцев с бубном с 1С! То есть всем тем, кто хочет использовать сервис "Мое дело" вместо 1С. А такие будут, поверьте человеку, который затра...ся с плагинами обмена вебавсиста с 1С и с самой 1С.

Сразу скажу, что если за мои деньги вы сделаете коммерческий плагин интеграции с сервисом "Моё дело", я не обижусь и не попрошу процент с продаж плагина.

Итак, сейчас в ShopScript ведется список товаров, у каждого товара только один артикул. Заказы так же обрабатываются в админке. Товарный учет вебется в 1С Управление торговлей с использованием плагина обмена, который не обновляем ибо не лезь, если оно наконец-то работает.

Задача:
Необходимо сделать интеграцию с сервисом "Мое дело" https://www.moedelo.org (сервис для учета движения товаров, платежей и подготовки налоговой отчетности), который заменит 1С Управление торговлей.

1. Товары заводим на сайте в админке, они попадают в "Мое дело". Артикул магазина попадает в Код товара в "Мое дело".

2. Заказы, при переводе в статус "Доставляется" (статус настраивается) - попадают в накладную на продажу в "Мое дело".

3. Заказы, при переводе в статус "Возврат" - попадают в Накладную на возврат в "Моё дело".

4. Остатки по товарам из сервиса "Моё дело" попадают в админку на сайте. Закупочная цена товара тоже попадает из сервиса "Мое дело" в админку.

Настройки:
1. Статус заказа в админке, при переводе заказа в который, создается накладная на продажу в сервисе "Мое дело".

2. Наименование контрагента, которое нужно подставлять вместо покупателя при передаче заказа в "Мое дело" (настраивается для конкрентного типа покупателя и способа оплаты, если не указан, то ничего не подставлять, а передавать покупателя как есть).

3. Периодичность обмена.

Описание API здесь https://restapi.moedelo.org/s/...

P.S. Предусмотреть возможность пакетной передачи всех заказов и возвратов из админки в сервис "Мое дело" за некий период. Это нужно один раз (при запуске), для формирования истории документов ("накладная на продажу" и "накладная на возврат") в сервисе "Мое дело" начиная с начала календарного года, для формирования налоговых отчетов впоследствии.

4 ответа

  • Интересная задача, хотел бы обсудить с вами подробности по почте: siberian@sibprojects.com

  • Андрей ВПК 19 февраля 2019 14:29 #

    После изучения работы сервиса Мое Дело появились уточнения:

    1.  Передавать Артикул товара из админки в Артикул товара в МоеДело (а не в код товара как хотели изначально). При этом в админке необходимо следить за уникальностью Артикула товара автоматическими средствами! То есть не давать создавать уже существующий Артикул товара.

    2. В случае изменения наименования товара в админке, передаем эти изменения в этот товар в сервисе МоеДело.

    3. Уточнение по настройкам: Наименование контрагента, которое нужно подставлять вместо покупателя при передаче заказа в "Мое дело" (настраивается для конкрентного типа покупателя (физ.лицо/юр.лицо) и способа оплаты, если не указан, то ничего не подставлять, а передавать покупателя как есть).

    4. В накладную на продажу передавать номер заказа из админки.

    5. Цену продажи товара передавать из админки в сервис МоеДело.

    6. Предусмтреть первоначальный импорт всех товаров в сервис МоеДело.

    7. Решить как передавать возвраты от покупателей из админки в сервис МоеДело, так как в настоящий момент сервис МоеДело не имеет функционала Возвратных накладных. Как говорит поддержка сервиса МоеДело, нужно просто уменьшать оригинальную накладную на продажу.

  • Vadym Z 20 февраля 2019 17:10 #

    ```````
    Здравствуйте.
    Готов сделать.
    Skype: vydynet
    Site: https://vydy.net
    Email: dev@vydy.net
    Telegram: https://t.me/vydynet
    Viber, WhatsApp: +380933165876
    https://fb.com/vydy.net

    Best regards, Vadym!
    ---

  • Для всех кто заинтересован в интеграции сайта Shop-Script с сервисом Моё Дело.

    При бюджетах от 10 000 руб, готовы рассмотреть персональную интеграцию на базе нашего неопубликованного плагина (пока не публикуем, так как нет готового массового продукта).

    email: support@creativit.ru
    тел.: 8 800 201-53-03, +7 (495) 505-54-40
    онлайн-чат: https://kreativ.bitrix24.ru/online/support
    telegram: https://tele.click/creativit_bot
    VK-чат: https://vk.me/club138059555
    FB-чат: https://m.me/2644866432405237

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите