Интеграция магазина для CASHBACK на платформу Switips Эксперт найден
Бюджет:
По договоренности
Доброго времени суток!
Прошу откликнуться специалисту, для того чтобы помочь интегрировать магазин с платформой Switips.
Вот такие требования подключения. Сколько это будет стоить?
Технические условия подключения новых онлайн
магазинов на CASHBACK платформу Switips
СХЕМА ПОЛНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
1. При переходе пользователя с кэшбэк-сервиса https://switips.com(далее
«Сервис») в онлайн магазин партнера (далее «ОМ») в запросе будет передан
GET-параметром уникальный идентификатор пользователя (UID). Этот UID
необходимо сохранить любым доступным способом (сессия, cookies, внутреннее
хранилище и т.п.).
2. При оформлении заказа сохраненный UID необходимо связать со вновь
сформированным заказом.
3. При любом изменении заказа (создание, оплата, отмена, подтверждение)
сервер ИМ должен выполнить GET-запрос на сервер Сервиса по адресу
https://switips.com/track, сформированный по правилам описанным ниже.
4. Сервер ОМ должен получить и обработать ответ сервера Сервиса и убедиться,
что запрос п.3 обработан сервером Сервиса.
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСОВ
{mercantID} – идентификатор онлайн магазина. Присваивается компанией и
остается статичным.
{userID} – уникальный идентификатор пользователя Компании, который сделал
заказ (UID).
{campaignID} – идентификатор акции или специального предложения для
покупателей, по которым необходимо получать конверсию.
{categoryID} – идентификатор категорий групп товаров, по которым ставки
агентского вознаграждения различаются.
{transactionID} – номер заказа. Параметр генерируется на стороне ОМ и должен
быть уникальным для каждого заказа.
{transactionAmount} – сумма заказа в национальной валюте (десятичная дробь,
разделитель – точка. Точность – 2 знака после точки).
{currency} – валюта, в которой сформирован заказ (трехсимвольный формат,
например USD).
{transactionAmountCurrency} – сумма заказа в валюте заказа (десятичная дробь,
разделитель – точка. Точность – 2 знака после точки).
{ttDate} – дата/время заказа (формат: ГГГГ-ММ-ДД_чч:мм:сс)
{stat} – статус заказа (возможные варианты: new/paid/canceled/confirmed
соответственно: создан/оплачен/отменен/подтвержден).
{hash} – контрольная сумма. Вычисляется как контрольная строка,
зашифрованная по необратимому алгоритму MD5.
Контрольная строка формируется объединением значений параметров:
{mercantID}::{userID}::{campaignID}::{categoryID}::{transactionID}::{transactionAmount}
::{currency}::{transactionAmountCurrency}::{ttDate}::{stat}::{secretKey}, где secretKey -
выдается компанией и остается статичным.
ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСА
Исходные данные:
{mercantID} - 123
{userID} - WP0000000001
{campaignID} - 712
{categoryID} - 12
{transactionID} - 345678
{transactionAmount} - 123.12
{currency} - USD
{transactionAmountCurrency} - 2.00
{ttDate} - 2017-09-31_13:01:59
{stat} - new
{secretKey} - asdfg7afds98gf8gsd7fg7sdf98g7sdf98g7sdbv8sgb9sd6g75s4dfgb76sd
Формируем контрольную строку:
123::WP0000000001::712::12::345678::123.12::USD::2.00::2017-09-
31_13:01:59::new::asdfg7afds98gf8gsd7fg7sdf98g7sdf98g7sdbv8sgb9sd6g75s4dfgb76
sd
md5-хеш контрольной строки: 757746390df336c0498e826bc1d59432
Итоговый запрос:
ategoryID=12&transactionID=345678&transactionAmount=123.12¤cy=USD&tran
sactionAmountCurrency=2.00&ttDate=2017-09-
31_13:01:59&stat=new&hash=757746390df336c0498e826bc1d59432
Возможные ответы сервера:
{status: "ok"} - запрос обработан;
{status: "error", error: "текст ошибки"} - обнаружена ошибка
12 ответов
3000р 2-3дня
Добрый день, Виктор!
Доступ к оригинальной документации
Данные для тестировых запросов, если Switips предоставляет подобную возможность.
Нужны пояснения по данным параметрам - они создаются на стороне магазина (в каком формате) или Switips (как получить их значения)?
Судя по тексту ошибки которую возвращает запрос, пример устарел.
Пока искал хоть какую-то общедоступную документация наткнулся на множество негативных отзывов, например, https://seoseed.ru/keshbek-platforma-switips-otzyivyi-o-lohotrone/
Отправил запрос для пояснений в Switips, пока тишина. Как появится информация, сразу дам знать.
Приветствую, Виктор! Мне дали почтовый ящик тех.поддержки: support@switips.com Может Вам проще на прямую с ними связаться, или через меня запросы будем им задавать?
Если Вы готовы оплатить мое время потраченное на выяснение этих деталей, то без проблем.
Сколько это будет стоить?
600р/час, c предоплатой за первый час
Добрый день! Готов внести предоплату. Как Вам удобнее перечислить? Можно номер карты отправить на WhatsApp на номер 89186293382
Написал в вотсапе, с тех.поддержкой все обсудил, как Вы хотите реализовать кешбек в магазине? бонусы начислять?
Сколько это будет стоить?