Модернизация личного кабинета покупателя

Бюджет: По договоренности
Возникла необходимость использовать серийный номер купленного товара (электроника). Серийник находится непосредственно на товаре. Клиент после покупки заходит на сайт, регистрируется в личном кабинете и там же вводит серийник. Для чего нужна регистрация серийника:
1. К нему привязывается вся история данного товара: дата первой продажи (в продаже будут и б/у товары), гарантия, количество владельцев, ремонты, обращения в службу поддержки и т.д.
2. К нему привязываются все расходники, запчасти и дополнительные товары. Из личного кабинета клиент может получить список совместимых товаров (запчасти, расходники, дополнительные блоки, инструкции, программное обеспечение и т.п.)
Подробного ТЗ пока не составляли, хотим понять осуществимость на концептуальном уровне. Или это тяжелый бред?
Заранее благодарю за ответ!


3 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите