CRM письма

Бюджет: По договоренности

Добрый день вопрос в следующем в CRM есть возможность создавать сделки из писем, а также сделки из магазина в автоматическом режиме, суть вопроса такова:

1. один и тот же контакт скажем покупатель 1 совершил покупку в магазине, в срм создалась автоматически сделка.

2. Через час тот же покупатель 1 совершил покупку, в срм создалась новая сделка.

суть в чем один и тот же покупатель но сделки разные, так вот если приходит на почту письмо от одного и того же покупателя, к примеру:

1. Прошу выставить счет там на 100 кг колбасы

2. Прошу выставить счет на 15 ку гвоздей

то оба эти письма попадают в одну и туже сделку, так вот к чему все это, есть ли возможность в письмах сделать разделение, ну или возможность выбора как должны попадать письма в срм в общую ленту, или же даже если в общую, то возможность с тела письма создавать новую сделку например (проще говоря добавить кнопку создать сделку там где ответить, переслать, скачать оригинал), чтобы разделять переписку, так как допустим от одного и того же заказчика может поступать разные заказы и их пихать в одну и туже сделку нецелесообразно, я может понимаю что это где то специфично, но думаю что право выбора как сортировать входящую кореспонденцию имеет быть

Незнаю может плагин какойто нужен, вообщем жду предложений как решить эту загвоздку. Цена договорная.

    Откликнуться на заказ

    Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите