Интернет магаз допилить дизайн / верстку и магаз

Бюджет: По договоренности

Уважаемые дизайнеры/верстальщики/программисты.

Есть проект который в данный момент переживает свои не лучшие времена. Мы переезжаем с одной cms на webasyst.

В связи с этим решили освежить дизайн и добавить новых идей.

Как обычно у найденных нами исполнителей не оказалось времени а проект вот вот подходит по срокам.

Итого имеем следующую ситуацию:

1. Заказчик (наша компания в лице меня) очень негативно относится к написанию ТЗ но при необходимости это все таки делает. Ну не люблю я писанину. Привык. что с человеком лучше общаться в живую и все сразу обсуждать. Можем несколько раз переделывать одно и тоже пока не получится нормальный вариант. В данном случае считаю что либо сработались и трудимся душа в душу, либо нефиг друг другу мозг канифолить. Считаю что клиент, платя деньги, имеет право назначать свои условия. Мое условие воспринимать тз на слух и записывать самостоятельно в процессе обсуждения. Мы не привереды, но сочинения писать не хотим.

2. Есть дизайн в котором часть нравится (верхнее меню и логотип), а вторая не нравится (то что ниже фото). Нужно сделать единый нравящийся дизайн с учетом особенностей и возможностей webasyst

3. Есть верстка этого дизайна, которая при определенных обстоятельствах совсем ни какая. Все едет в кривь и в кось. Нужно будет править с учетом пункта №2 и найденных по ходу ошибок.

4. Есть магаз на webasyst который по своему функционалу практически работает))) Нужно доделать несколько важных пунктов. Первый это получившуюся верстку натянуть. Так же нужен плагин который будет определять ip посетителя сразу при заходе на сайт и данный город подставлять в корзине при заказе. Точнее плагины то есть, нужно функционал данный реализовать.

5. Так как мы находимся в процессе интеграции с retailCRM и МойСклад, то первично будем решать вопросы связанные с этим а потом все остальное.

Вообщем работы много всякой разной.

От кандидата хочется не очень много. Человеческого отношения к клиенту. Качественно и быстро делать свою работу и быть на связи. Мы работаем с 10 до 19 по будням и иногда с 12 до 18 в выходные. Соответственно в это время возникают вопросы по сайту и хочется что бы человек был в это время на связи.

Оплата за результат в процессе выполнения работы. То что есть сейчас, на скрине ниже. Жду ваши предложения с учетом озвученных обстоятельств.

3 ответа

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите