Настроить вывод товара по одному признаку - списком для поисковиков

Бюджет: 7 000 Р

Добрый день!

Проблема в следующем.

Забиваем в поиск Яндекса номер автомобильной детали 1201837, и видим результат

https://yandex.ru/search/?text=1201837&lr=21624&clid=2270456&win=240

Как бы мы одни из первых, но что мы видим..........

Бампер передний 1201837, 1147521 Форд Фокус...<o:p></o:p>

superstor.rushop/zapchasti-fokus…ford…1201837…01…<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

переходим и попадаем на страницу <o:p></o:p>

https://superstor.ru/shop/ford/zapchasti-fokus-1-ford-ford-focus-i/bamper-peredniy-1233855-1002112-1064821-1065690-1066711-ford-fokus-1-s-1998-po-2001g-polcar/<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>Т.е. попадаем на карточку товара - которого нет в наличии, - выводит только один товар с кодом в описании 1201837.

<o:p></o:p>

Мы не попадаем на страницу со списком с 4 позициями товара с кодом 1201837 в описании товара.

Пример, где в списке из 4-х товаров с кодом 1201837, - 1 товар есть в наличии - тут https://superstor.ru/shop/search/?query=1201837

<o:p></o:p>

Т.е выводит только один товар.

<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>Подшипник ступицы может использоваться в 10 марок автомобилей, не обязательно же его держать наличие в 10 категориях.

<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>А у конкурентов, euroauto.ru - все просто и логичнее. Сразу выводит весь список деталей с № 1201837.

1201837 Бампер передний от производителя Ford по спец...<o:p></o:p>

EuroAuto.rufirms/ford/1201837/<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Попадаем на страницу: http://euroauto.ru/firms/ford/1201837/

Подскажите, что можно и нужно сделать, чтобы при переходе с поисковика клиент попадал не в 1 карточку товара, а на список товара с кодом 1201837.

Задача.

Решить вопрос так, чтобы при переходе с поисковика на наш сайт, по конкретному номеру детали, - открывались сразу все товары, имеющие данный код в описании.

Списком - https://superstor.ru/shop/search/?query=1201837

<o:p> </o:p>

Спасибо!

2 ответа

  • По-моему основная проблема, что поисковики не дураки и давно уже не передают слово по которому перешли. И поэтому так как вы хотите, мне кажется не получится.

    Возможно, что вам стоит просто как-то популярно донести о поиске по каталожному номеру детали. Например, если товара нет в наличии, то выводить всплывающее окно или на странице показывать баннер, что детали нет, но можно поискать другую по каталожному номеру.

  • superstor@bk.ru 10 ноября 2017 16:49 #

    Спасибо!

    Но как же это решено на странице - Попадаем на страницу: http://euroauto.ru/firms/ford/1201837/

    Вот же казалось решено у других.

    А также и у нас порой проскакивает похожее, но в очень мало в 10%
    https://yandex.ru/search/?text=1233855&lr=21624&clid=2236985&win=216

    Тут то вывелось списком - https://superstor.ru/shop/search/?query=1233855&x=...

    Почему?

    • Они изначально продвигают страницы со списком, в поиске уже нужный адрес.

      • Наверное, самое "простое" - это используя скрипт прописать номера деталей в теги. И разместить теги на странице товаров, тогда ссылочный вес теоретически должен перейти на страницу с тегом, и вот он и будет отражаться в поиске. Но чтобы "спарсить" и прописать, нужно чтобы номера запчастей какому-то правилу подчинялись, например, всегда 7 цифр или типа того, иначе с каждым новым таким правилом труднее будет автоматически выдернуть номера из ваших описаний.

        • superstor@bk.ru superstor@bk.ru 10 ноября 2017 17:12 #

          А если у нас отдельно присутствуют каталожные номера, и они выгружаются на сайт ( Каталожные номера: 1233855, 1109328, 1002112.), - можно ли настроить скрипт так, чтобы он прописывал эти номера деталей сразу в теги?

          • ну если они у вас в описании и всегда подходят под шаблон Каталожные номера: [номер][запятая][номер][запятая].....[номер][точка], то прописать теги не будет большой проблемой.

            • superstor@bk.ru superstor@bk.ru 20 ноября 2017 19:04 #

              Добрый день!

              Вы могли бы взяться за это?
              Т.е. надо создать скрипт, чтобы автоматом прописывались в теги и каталожные номера деталей и его краткое название.<o:p></o:p>

              robots.txt и sitemap.xml<o:p></o:p>

              Выполнить еще один совет «В первом у вас закрыты теги и поиск, Яндекс игнорирует. Во втором у ваших конкурентов указаны url страниц, где список продуктов. Еще в sitemap есть приоритет, можно будет выставить больший, чем у карточки товара.» <o:p></o:p>

              Т.е.если правильно понял до настроить robots.txt и sitemap.xml

              Если "Да", - то сколько будет стоить?

              Спасибо!

      • superstor@bk.ru superstor@bk.ru 10 ноября 2017 17:02 #

        Что-то я сомневаюсь в этом.

        Каким образом продвигают 40 000 страниц с разными списками?

        В запчастях все привязано к оригинальному номеру запчасти.

        Мы же не продвигали номер 1233855, а он выходит списком.

        Тоже самое и с № 1201837, но он без списка.

        Тут что-то другое, и скорее всего очень просто, но пока нам не постижимо.

        • YourWebShop YourWebShop Партнер-эксперт 10 ноября 2017 17:25 #

          robots.txt и sitemap.xml

          В первом у вас закрыты теги и поиск, Яндекс игнорирует.

          Во втором у ваших конкурентов указаны url страниц, где список продуктов. Еще в sitemap есть приоритет, можно будет выставить больший, чем у карточки товара.

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите