Исправить ошибку в работе с Яндекс.Маркетом.

Бюджет: По договоренности

Здравствуйте.

В Яндекс.Маркете сейчас ограниченное размещение и наши предложения не видны в регионах, кроме Москвы и МО из-за следующей ошибки:

При оформлении заказа через корзину на Маркете для покупателя из региона "Тверь" передаются следующие условия покупки: - в ответе API передаются способы получения товара "Доставка по России (наложенный платеж) ПВЗ: на Сим", "Доставка по России (наложенный платеж) ПВЗ: на Ком" с типом "DELIVERY" (доставка). - в ответе API передается способ получения товара "Доставка по России (наложенный платеж) Курьер" с типом "POST" (Доставка почтой или через грузоперевозчика). Обратите внимание, если покупатель получает товар самовывозом, то необходимо передавать способ доставки с типом "PICKUP" (самовывоз); если товар доставляется курьером, то необходимо передавать способ доставки с типом "DELIVERY" (доставка). Подробнее в документации https://tech.yandex.ru/market/partner/doc/dg/refer...

У нас стоит плагин СДЭКа для расчета отправлений по России, но разработчик плагина говорит, что дело не в нем:

Shop-Script не передает варианты доставки СДЭКом в ЯМаркет. Вообще никакие варианты доставки, если для расчета их стоимости требуется обращение к внешним ресурсам (серверу API СДЭКа в данном случае).

Можно ли это как-то исправить и куда копать?

Предложения можете оставить здесь или на почту: sellkris [собака] yandex.ru

1 ответ

Откликнуться на заказ

Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты Webasyst. Стать экспертом.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите