Доработать интернет магазин

Бюджет: По договоренности

наш сайт на WA 6 http://gnbplus.ru/

в заказе в админке

заметка о клиенте - перенести, https://yadi.sk/i/j4bRaF3ZqhkLP <https://yadi.sk/i/j4bRaF3ZqhkLP> и поднять блок
и этот блок поднять https://yadi.sk/i/DWcrZePOqhNeu <https://yadi.sk/i/DWcrZePOqhNeu>

сделать в заказе отображение полей - артикул и артикул поставщика (с заголовками)
и заголовок сделать с подчеркиванием

поднять поле - оставить комментарий под телефон, https://yadi.sk/i/bzUrkjlVqhmFp <https://yadi.sk/i/bzUrkjlVqhmFp>

вывести в списке заказов 2 строки
1) время и дата доставки в формате 10-14 25.06.2016
2) комментарий к заказу

при нажатии на товар в отзывах - чтобы отзывы открывались в отдельном окне, и те отзывы к товару. https://yadi.sk/i/LdY1segLqhv8s<https://yadi.sk/i/LdY1segLqhv8s>

перенести вверх блок : про создан заказ https://yadi.sk/i/CWLEr1afqhw72 <https://yadi.sk/i/CWLEr1afqhw72>

из страницы клиента продублировать блок https://yadi.sk/i/7C-ND63AqhvsQ <https://yadi.sk/i/7C-ND63AqhvsQ> на страницу заказа, и чтобы он работал и разместить тут https://yadi.sk/i/ndKVUSo_qhvxB <https://yadi.sk/i/ndKVUSo_qhvxB>

новый покупатель - отодвинуть на 1 см вправо https://yadi.sk/i/wL1mNBCkqhx45 <https://yadi.sk/i/wL1mNBCkqhx45>
и ниже если будет справа от почты надпись - тоже отодвинуть ее на 1 см

сделать что если покупатель не поставил регистрация -при оформлении заказа, то чтобы он все равно был зарегистрирован, и после заказа ему приходило 2 письма 1) с регистрацией логин и пароль 2) заказ



проверить -может работает, если нет, сделать
округление до рубля - вместо копеек при пересчете цен - если скидка считается в процентах (плагин есть)
1) в заказе
2) в списке товаров

сделать поля для данных клиента (адрес )
сделать их как в админке, так и на витрине
убрать Российская федерация
а город, дописать «область»

карточка товара (админка)
добавить поле - артикул поставщика - https://yadi.sk/i/GULDyMyoqjcJm <https://yadi.sk/i/GULDyMyoqjcJm>

а так же если далее в товаре нажимать - добавить артикул, то там тоже сделать арт. поставщика.

и сделать что если артикулов несколько в товаре, то в списке товаров - написано «более 1»

сделать количество отзывов для товара https://yadi.sk/i/y6Y5sYI7qjfWg <https://yadi.sk/i/y6Y5sYI7qjfWg>



в списке товаров в админке

вывести 2 поля - заполняемые: артикул , артикул поставщика , как здесь
https://yadi.sk/i/qWU5xOZ5qizwq <https://yadi.sk/i/qWU5xOZ5qizwq>

сделать возможность правки приоритета в списке товаров

вывести в список поле - зачеркнутая цена

вывести в список поле - закупочная цена

нет в наличии - товары которых нет в наличии, сделать чтобы были последние в списке товаров

сделать, что если у товара выключено - «можно купить»
то товар - светло серым цветом в списке

продублировать кнопку «сохранить» в списке https://yadi.sk/i/AxIGVgTKqj4pf <https://yadi.sk/i/AxIGVgTKqj4pf>

сделать в админке в категориях, поле - поставщик (ссылкой)
сделать поле - дата поставки в категории


в списке товаров на витрине - краткое описание у товара в списке товаров, сделать чтобы выводилось если заполнено


===================================

покупатель - получатель в админке

Довольно часто бывает, что покупатель - зарегистрировавшийся на сайте и оформивший заказ, при подтверждении заказа просит привезти заказ другу, маме, подруге и тд. Много клиентов подруг, которые покупают под одним аккаунтом для накопления скидки.
Получается что покупатель и получатель разные люди. Отличается все: ФИО, телефоны, адрес.
Как можно добавить отдельного получателя. В старом вебасисте вроде есть такое решение. При этом по умолчанию покупатель и получатель одинаковые, и можно отредактировать и того и другого. Кроме того мне, как и многим думаю надо выгружать данные в курьерскую службу, и именно данные получателя нужны.


Личный кабинет

- сделать адресную книгу в нем (она наверное есть, только не включена)
и возможность редактирования адресов
а так же если редактируется основной адрес, то он применяется со следующего заказа
как у старого движка адресная книга



====================


2) на всех страницах в шапке перенести поле поиска в серую полоску
> https://yadi.sk/i/c0qWOxLRpwrco <https://yadi.sk/i/c0qWOxLRpwrco> и увеличить на 1 см

для всего сайта - убрать из шапки этот блок ( счас в нем поиск, и были еще - блог и фото)
https://yadi.sk/i/f4qrmr0Uq8rCR <https://yadi.sk/i/f4qrmr0Uq8rCR> и сузить по высоте шапку убрав этот блок


8) нужно скрывать часть текста для всего сайта. чтобы нажав подробнее он открывался полностью
вот например - текст http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/ <http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/> он как портянка - его надо сделать возможность сворачивать, и кнопку вывести - развернуть

и так же сделать сворачивание отзывов в товарах, блоге, фото, если они длинные - автоматом - через 8 строк



11) в корзине при оформлении заказа в этом шаге http://gnbplus.ru/checkout/ <http://gnbplus.ru/checkout/>
просьба кнопку - далее - перенести левее https://yadi.sk/i/dVONyEUVqgNtQ <https://yadi.sk/i/dVONyEUVqgNtQ>

в следующем шаге - тоже подвинуть левее внопку


15) мы поставили в футер бесплатный сборщик почты (плагин) надо сделать у него вид как здесь
как здесь ( на демке) http://yourshop.igaponov.ru/ <http://yourshop.igaponov.ru/>
в футере.


16) убрать - стереть напрочь RSS

17) сделать программно для всего сайта - чтобы заголовок h1 был отцентрован
http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/ <http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/> для сайта и блога и фото

а так же сделать заголовок h1 для категорий и для блога - отдельным полем, счас так - заголовок h1 идет как название категории, а он должен быть отдельно для категории

и написать подсказку у заголовка (краткий-основной для меню)


19) надо у категорий - убрать дописку в урле - category

20) поставить счетчик на иконке приложения https://developers.webasyst.ru/cookbook/app-indicator/ <https://developers.webasyst.ru/cookbook/app-indicator/> вроде поставили, заказы новые показывает, а в блоге новые записи нет


22) Письмо клиенту
в письме что приходит мне как покупателю. - сделать отображение товаров с картинками, и правее ссылку - написать отзыв , а также
настроить отправку клиенту письма через 7 дней после смены статуса заказа - на - доставлен, чтобы клиенту шло письмо с просьбой оставить отзывы о купленных продуктах, и присылать письмо, как в бьюти. Тема: Просим оставить отзыв о купленных товарах.

и вид сделать прошу очень как здесь часть 1 - верх https://yadi.sk/i/fQzVX-lnnXBRw <https://yadi.sk/i/fQzVX-lnnXBRw>, часть 2 - нижеhttps://yadi.sk/i/6ewmACGHnXBTi <https://yadi.sk/i/6ewmACGHnXBTi>
И СДЕЛАТЬ шаблон в админке -настройки,


48) Вид списка товаров
http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/zt-8df/ <http://gnbplus.ru/shop/category/ustanovki-gnb/zt-8df/> чтобы на странице категории - товар был сразу как на карточке товара

в старом вебасисте есть такая настройка у категорий - вид списка товаров, развернутый или стандартный
https://yadi.sk/i/LoPCEnhIqgeqC <https://yadi.sk/i/LoPCEnhIqgeqC>

49) я так понял что заголовок категории - он же заголовок h1,
надо сделать отдельное поле для H1 категории, которое будет идти в чистом виде в теге <h1> </h1> и сделать, что если оно заполнено, то оно применяется в категории, а если нет, то заголовок h1 применяется из названия категории.

если он заполнен то между заголовком и текстом в коде должно быть <p></p>


60) модерация отзывов - для блога, я поставил плагин для модерации отзывов к товарам, надо поставить для блога и фотографий

61) на главной странице - блок - промо пункт 12.4 (круглое меню)
сделать что если клиент смотрит на разрешении меньше 1320 px то отображать не 4 а 3 кружка https://yadi.sk/i/NW6V3EbWqgtzN<https://yadi.sk/i/NW6V3EbWqgtzN>

62) страница sitemap не работает -http://gnbplus.ru/sitemap.hml <http://gnbplus.ru/sitemap.hml>
почему ?

63) мы сделали - убрали shop - проверить правильно ли ?
есть инструкция

64) пресса о нас из урлов статей убрать info
http://gnbplus.ru/pressa <http://gnbplus.ru/pressa> во всех статьях этого раздела убрать

65) проверить ссылки на эту страницу - убрать их
http://gnbplus.ru/shop/ <http://gnbplus.ru/shop/>

66) если бонуса нет (не включен) , то в товаре на витрине, он не должен отображаться
http://gnbplus.ru/zt-8/ <http://gnbplus.ru/zt-8/> и в корзине тоже убрать https://yadi.sk/i/MKsZFFMtqhJa5 <https://yadi.sk/i/MKsZFFMtqhJa5>

67) если без авторизации оставлять отзывы - выходит поле сайт - убрать его из категорий, товаров, фото, блога
http://gnbplus.ru/stati/doc_312/ <http://gnbplus.ru/stati/doc_312/>

в товарах убрать заголовок - в отзывах товарам

68) перенести артикул в товаре на витрине https://yadi.sk/i/iPl4jCbrqgYgQ <https://yadi.sk/i/iPl4jCbrqgYgQ>

в товаре подвинуть название товара и блок про отзывы ниже вправо - https://yadi.sk/i/ZWdmC_3CqgZHY <https://yadi.sk/i/ZWdmC_3CqgZHY>

69) рекомендуемые товары - поиск сделать по категориям - как в старом https://yadi.sk/i/4pnBHIeeqgvKJ <https://yadi.sk/i/4pnBHIeeqgvKJ>

70) и перекрестные продажи
и сделать чтобы товаров было 4
и тоже сделать при выборе - вручную - сделать поиск по дереву как в старом https://yadi.sk/i/4pnBHIeeqgvKJ <https://yadi.sk/i/4pnBHIeeqgvKJ>

71) подвинуть центральный блок вправо на 0,7 см : https://yadi.sk/i/graAQvINqgtVy <https://yadi.sk/i/graAQvINqgtVy> сделать для всего сайта, + блог, фото, категории, товары

72) сделать чтобы в конце урлов был /
и сделать типо редиректа на него - правильно отрабатывалась страница


73) sitemap настроить и сделать - , проверить чтобы закрытые в роботсе сссылки не отображались в sitemap
и проверить автообновление - чтобы было настроено
и проверить
изменить приоритет
проверить как работает - по какому урлу

74) обмен ссылками - есть ли в админке - убрать

75) как писать на почту клиенту и в заказе, попробовал - не получилось - с какой почты пишется ?

76) как поменять заголовок title у раздела блог и фото


=================
отдельно -
сокращение адресов для выгрузки

и сделать настройку для выгрузки в dalli

сделать чтобы можно было редактировать поле - комментарий к заказу (клиента) без перехода в редактирование заказа https://yadi.sk/i/-00B6-hMqhKEu <https://yadi.sk/i/-00B6-hMqhKEu> (оно выгружается в далли в примечание)


    Откликнуться на заказ

    Отклики на заказы могут добавлять только зарегистрированные эксперты и разработчики Webasyst. Стать экспертом.

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите